Восстановление протектора покрышки продлевает срок службы вашей шины. В процессе эксплуатации грузового автомобиля изнашивается именно протектор, а сам каркас остается нетронутым, за счет чего его можно использовать гораздо дольше, несколько раз проводя процедуру восстановления протектора покрышки грузовой шины.

На сегодняшний день около 72% грузовых автомобилей Европы передвигается на восстановленных шинах. Для грузовых автомобилей восстановление протектора шин – идеальный вариант, так как восстановленная шина прослужит практически столько же, как и новая, а скорость грузовых автомобилей не превышает пределов максимальной нагрузки для восстановленных шин.

Единственный важный фактор, который следует учитывать – масса колеса с восстановленным протектором выше, чем у заводской шины.

Нарезка протектора грузовых шин

Нарезка протектора грузовых шин – актуальная и популярная услуга в Минске, Бресте и других городах Республики Беларусь. Нарезка протектора грузовых шин заключается в том, что удаляется часть имеющегося слоя резины, с целью углубить канавки и каналы протектора по остаточному рисунку или создавая новый, оригинальный.

Нужно отметить, что грузовая шина, прошедшая процедуру нарезки протектора, изнашивается медленнее, чем новая, дает следующие дополнительные преимущества при эксплуатации:
• Скорость износа новой шины на грузовом автомобиле в 1,5-2 раза выше, чем у той, на которой проявились индикаторы износа. Это объясняется тем, что с износом шины снижается собственно скорость износа. Таким образом после проведения нарезки протектора грузовой шины можно достичь увеличения пробега на 30%.
• Шина, подвергнутая износу, демонстрирует меньшую деформацию резины, меньше нагревается, дает меньшее сопротивление. Как следствие, при ее использовании снижается потребление топлива.
• Нарезка протектора шины восстанавливает остроту кромок, что позволяет грузовому автомобилю быть устойчивее и увереннее на дороге даже в неблагоприятную погоду.

нарезка протектора

Нарезка протектора шин: условия

Нарезка протектора шин в Минске стоит гораздо дешевле, чем приобретение новой шины. При этом качество сцепления и езды только улучшится.
Однако не все шины предназначены для нарезки. Прежде, чем приступить к данной процедуре, проверьте, чтобы на вашей шине была маркировка «U» или «Regroovable» - информация о том, что нарезка данной шины разрешена. Проводить нарезку шин без данной маркировки строго запрещено!

Для операции нарезки протектора уже на стадии изготовления шины производители добавили в конструкцию протектора соответствующий дополнительный слой резины (на это и указывает упомянутая выше маркировка). Выполнение нарезки такой шины с оставлением слоя резины более 3 мм до стального кожуха никак не влияет на прочность и целостность шины.

Иногда протекторы шин снабжены специальными индикаторами глубины нарезки, которые позволяют вовремя заметить истертость шины и выполнить нарезку правильной глубины.

Нарезка протектора грузовых шин является настоящим спасением для шин с неравномерным износом. Для таких шин выполняется нарезка только истертой части протектора, что позволяет обеспечить колесу равномерное сцепление с поверхностью и устойчивость на дороге.

нарезка протектора грузовых шин

Нарезка протектора грузовых шин в Минске: этапы

Нарезка протектора шин грузовых автомобилей достаточно сложный технический процесс, состоящий из следующих этапов:
• Проверка состояния износа шины на износ изнутри и снаружи.
• Автоматическая шлифовка резины.
• Ручное стачивание мелких повреждений.
• Заливка резиной (ремонт) поврежденных участков.
• Центровка и оклейка новой резиной.
• Нарезка протектора (иногда на каркас сразу наклеивается нарезанная резина).
• Проверка центровки шины и качества нарезки.

В случае, если позволяет толщина «родного» протектора, этап оклейки покрышки новой резиновой лентой, естественно, отсутствует.

Данный способ позволяет восстанавливать старые шины несколько раз при условии прочности самой покрышки. И хотя в Республике Беларусь данный способ ремонта шин грузовых автомобилей только набирает популярность, в Европе нарезка протектора шин грузовых автомобилей зарекомендовала себя очень хорошо уже в 90-е годы 20 века.

Нарезка протектора грузовых шин: особенности законодательства

Водители, выезжающие на грузовых автомобилях за границу, должны всегда учитывать разницу в правилах дорожного движения. Это касается в том числе и нарезки протектора. И хотя Европа пришла к этому способу снижения затрат на ремонт грузовых автомобилей уже давно, некоторые нюансы все же есть.

Например, в Германии запрещено ставить нарезанные шины на переднюю ось автобусов. Свои особенности есть и в Нидерландах, Польше и т.д. Так что грузовым и автобусным перевозчика следует ознакомиться с правилами каждой отдельной страны перед въездом туда на транспорте с нарезанными покрышками.

При этом около 70% грузового транспорта Европы перемещается на нарезанных покрышках, ведь при износе истирается только рисунок протектора, а сам каркас остается нетронутым и может быть использован повторно.

Это особенно важно с точки зрения экологии и защиты окружающей среды. В США, например, подсчитали, что повторное использование 70% покрышек позволит снижать отходы резины в два раза ежегодно.

нарезка протектора грузовых шин в бресте

Нарезка протектора грузовых шин в Минске

Нарезка протектора грузовых шин – сложный, кропотливый процесс, требующий особенных навыком, качественного оборудования и хороших материалов, и инструментов. Доверить такую работу, а, как следствие, и свою безопасность на дороге, можно только проверенному специалисту.

Мастера ОДО «Ольга-1» знают все этапы технологии проведения нарезки грузовых шин, знакомы с техническими особенностями различных видов резины, моделей покрышек и т.д.

В нашем автосервисе вас встретит грамотный индивидуальный подход к вашему автомобилю. Мы учитываем все нюансы и детали каждого грузового автомобиля, сможем оценить состояние и степень истертости, дать рекомендации и провести обслуживание и ремонт на высшем уровне.

Нарезка протектора грузовых шин в Минске в автосервисе «Ольга-1» - это гарантия качества выполненных работ и долгая уверенная эксплуатация вашего грузового автомобиля.

Обратите внимание, что мы принимаем только те шины, которые подлежат восстановлению!

Остались вопросы?
задайте их нам
shini
Контакты
Брест
ул.Смирнова,163 +375 29 632 79 48
+375 29 79 79 543
Гомель
ул.Текстильная,5+375 29 64 73 127
Минск
ул.Бабушкина,29-109 +375 29 702 00 49
E-mail
olga-1brest@mail.ru